Выпуск №9

За кулисами шоу "Голос"

Дорогие читатели, сегодня мы имеем честь пообщаться с Евгением Орловым, музыкальным редактором русской версии популярного музыкального шоу "Голос", проходящего в 55 странах мира.

орлов.jpgЗдравствуйте Евгений, насколько нам известно, Вы являетесь музыкальным редактором не только взрослого шоу Голос, но и активно ведете детскую версию полюбившегося многим музыкального конкурса. Расскажите, пожалуйста, подробнее в чем заключается Ваша работа?

-  Да, все правильно, я действительно являюсь музыкальным редактором в шоу Голос, как во взрослой его версии, так и в детской. Первый канал выкупил лицензию и по традиции в большинстве стран после второго сезона взрослой версии запускается Voice Junior. В некоторых странах он проходит даже с большим рейтингом, нежели взрослый. Моя конкретная работа, как было уже ранее сказано - это музыкальный редактор. У нас есть группа редакторов, которые занимаются сначала приемом заявок, то есть мы все сначала внимательно прослушиваем и отбираем тех, кого в дальнейшем приглашаем на предварительный кастинг, на котором мы уже непосредственно отбираем участников для слепого прослушивания. Подбор репертуара, репетиции - это тоже составляет отдельную часть нашей работы. Хочу заметить, что делаем мы это с удовольствием.

Евгений, скажите, каких критериев Вы придерживаетесь при подборе репертуара для участников шоу?

 - Мы делаем такой проект, когда можно делать любую хорошую музыку, конечно, мы импровизируем и основываемся на собственных музыкальных пристрастиях, однако это не является главным критерием нашего выбора, так как важно, чтобы, в первую очередь, это нравилось нашим телезрителям и самим исполнителям. Все это мы стараемся учесть.

Сколько обычно приходит заявок на участие в шоу?

- Ну, по-разному бывает. В среднем около шестнадцати тысяч.

Существует ли такое понятия как неформат?

- Тут есть условия, у любого телепроекта есть свои определенные рамки, которые безусловно есть и у нас. Например, на детском Голосе неформатными считаются детские песни, если они очень детские. Если они очень взрослые, то они нас тоже не интересуют, поэтому самая большая проблема на детском Голосе – это подбор репертуара, потому что тут надо найти золотое сечение между взрослым и детским репертуаром.

Имея опыт работы с обеими возрастными категориями, могли бы Вы сказать, что с детьми работать сложнее, чем со взрослыми?

- Наоборот, с детьми гораздо проще работать, хотя я вижу, что остальным немножко сложнее. Возможно, потому что у меня есть опыт работы с детьми, так как у меня есть своя школа, которая называется Республика Kids. Это школа для одаренных детей. Я к этому пришел осознанно, так как я сам в детстве занимался в подобном творческом коллективе, и это определило всю мою дальнейшую жизнь и профессию, и если бы этого коллектива и этих замечательных руководителей, музыкальных не встретилось на моем жизненном пути, то неизвестно чем бы я сейчас занимался. Поэтому для меня самого важно помогать молодым дарованиям, определиться с целями и задачами по жизни. Я горд, что мои ученики уже сейчас довольно успешно себя чувствуют на различных творческих поприщах.

 

Кто представлен в жюри в детской версии Голоса?

- На арене все те же лица: Макс Фадеев, Пелагея и Дима Билан. Ведущие – Дмитрий Нагиев, а помогать в этот раз ему будет одна из участниц взрослого Голоса.

Какие перспективы в дальнейшем, на Ваш профессиональный взгляд, есть у ребенка, который занял первое место в шоу?

- Вы знаете, мне кажется перспективы ребенка фактически не зависят от того выиграет ли он детский голос или нет. Зависят только от того, насколько он целеустремлен, есть ли рядом с ним хорошие люди, которые его понимают, верят в него, поддерживают в нужный момент, есть ли грамотные учителя, на мой взгляд, от этого зависят дальнейшие перспективы и успех. История знает много случаев, когда люди с хорошей заявкой на будущее, растворялись и пропадали, а люди, которые не участвовали ни в каких конкурсах, становились супер звездами, поэтому победа на конкурсе- это не гарантия успеха, это просто шанс, толчок, возможность привлечь к себе внимание, но не более того. Надо помнить и то, что телевидение- очень субъективная вещь.

Есть люди, которые считают, что нужно появляться систематически на экране, в тех или иныхОрлов и Стиви Уандер.JPG качествах, чтобы о тебе не забывали. Как считаете Вы?

- Если мы говорим о детях, то ребенку не нужно мелькать постоянно, потому что это большая психологическая нагрузка, а в последствии может даже стать психологической травмой, если он, например, не готов к большим нагрузкам, если с ним не провели работу, что это только лишь эпизод жизни, но не повод расслабиться, думая, что он лучше всех, что он популярный и его все узнают. Практика показывает, что часто так и бывает, к сожалению. Родители же еще больше подогревают эту ситуацию, заряжаются на вечный успех, которого, в принципе, быть не может без постоянного труда и наличия четкой и неизменной цели. Появление же систематически на экране не является признаком успеха. Это часть данной профессии и к этому надо относиться спокойно и профессионально, заботясь о качестве своего представления перед миллионной аудиторией.

С какого возраста, Вы считаете, лучше начинать карьеру молодому таланту?

- Карьеру надо начинать в осознанном возрасте. Заниматься своим совершенствованием нужно начинать с рождения, а определяться со своей дальнейшей профессией нужно в 12-15 лет, и только потом уже заниматься карьерой, когда у тебя уже есть какие-то навыки. Если же у тебя есть просто желание попасть на экран и стать популярным, это не занятие карьерой, если ты все усилия кладешь только на это, чтобы прославиться - это ни к карьере, ни вообще к реальной цели не имеет отношения.

Дети из вашего проекта Республика Kids участвуют в проекте Голос?

- Участвовали и в первом сезоне и во втором будут. Хотя я, в принципе, очень осторожно к этому отношусь. Я очень трепетно отношусь к их психике и считаю, что не каждому ребенку полезен этот проект. Есть дети, которых он может сломать психологически из-за, например, простой неудачи. Есть дети, в силу того, что их посещает звездная болезнь - мы их теряем, и они считают, что они уже все умеют, всему научились. Нам, конечно, очень обидно, потому что мы вкладываем в них очень много сил, труда, души, времени и теряем их из-за того, что у них что-то перемкнуло и им показалось, что они всего уже добились.

Родители могут присутствовать на репетициях?

- Естественно на репетициях да, когда же мы репетируем на репетиционной базе с оркестром и подбираем репертуар, там родителей нет.

 

 С Петрик.JPGВы считаете, что присутствие родителей мешает или помогает ребенку?   

- Иногда родители мешают, потому что для каждого родителя их ребенок самый талантливый, самый лучший и если что-то не получается у него, то виноваты все вокруг. Просто они должны довериться, понять, что здесь очень профессиональная команда, самая профессиональная в нашей стране, и что здесь все абсолютно под контролем. И чтобы все вот так легко казалось и качественно звучало, для этого была проделана огромная работа огромного количества людей супер профессионалов.

Есть ли кто-то, кто уже ушел в свободное плавание из вашей школы Республика Kids?

- Есть дети достаточно известные, они в you tube популярны. Лиза Пурис, Кристиан Костов, Егор Кленаев, который снимается в кино, получает кинонаграды. Есть Гоша Далголенко, он один из чемпионов you tube, я считаю его сенсацией. Есть такой проект Russian Edition, у него есть там клип, его можно назвать звездой интернета. Поскольку у нас еще своя радиостанция Kids fm, у нас есть очень популярные радиоведущие.

Евгений, есть ли у вас свои фавориты?

- У меня есть, но я не могу о них говорить, потому что это мое личное ощущение после ряда проведенных репетиций, оно может не совпадать с ощущением телезрителей и наставника. Я бы не хотел, чтобы мое мнение влияло на их решение.

Евгений, благодарим Вас за уделенное время.

Нашим же читателям, среди, которых многие являются поклонниками детского шоу Голос, напоминаем, что осталось ждать недолго. Уже в феврале месяце будущего года, мы все вновь будем голосовать, и переживать за маленьких и талантливых участников нового сезона.


Виктория Новикова и Елена Бортенева


Наш интернет-журнал готовит для Вас самые яркие события в культурной жизни Москвы. Мы всегда тщательно готовим материалы о предстоящих мероприятиях, выбирая самое ценное и запоминающееся среди сотен происходящих событий.


Подпишитесь на рассылку и Вы всегда будете в курсе лучшего, что происходит в нашем городе.

Рекомендуемые статьи:

История Успеха -  Игорь Бутман

Духовные путешествия

Bruguera Tennis Academy

Таланты - Хусейн Эльталая

Театр в Японии

Наши группы в соц. сетях: