Выпуск №20

"Moya" - новая эксклюзивная марка швейцарский часов

Уважаемые читатели, этот выпуск мы посвящаем одной из молодых марок швейцарских часов – «Moya». «Покупая мои часы, Вы покупаете часть моей истории». – говорит Alvaro Moya, основатель марки. О своей необычной жизненной истории и о создании нового часового бренда, рассказывает Alvaro Moya, специально для наших читателей.  

IMG_0352or.jpg

Альваро Моя родился и вырос в Колумбии, в семье где было 24 ребенка. В 11 лет он уходит из дома и пытается заработать на жизнь самостоятельно. “Какие только профессии я не перепробовал. Я был и уличным продавцом, и шофером такси, и так далее. Я брался за любую работу”.  Понимая, что на родине он не добьется своей мечты, Альваро решает иммигрировать в США. “Конечно, у меня не было денег купить билет на самолет, поэтому я решил идти пешком, но дошел только до Мексики, а оттуда меня отправили обратно, так как у меня не было визы. После этого я решил уехать в Европу, так как не нужна была виза. Я помню, как впервые очутился в Швейцарии. Здесь было так чисто, красиво и безопасно, что я понял, что в этой стране я останусь навсегда”.   

 

Как к Вам пришла идея создать свою марку часов?

- Я приехал в Швейцарию 22 года назад и мне выпал шанс устроиться на работу в крупную часовую компанию, где я узнал многое о часах. Однажды, мой друг спросил меня, если я задумывался о том, чтобы получить специальное образование. Его слова подтолкнули меня к новому этапу моей жизни. В течение трех лет, я обучался часовому мастерству. После я работал на крупные марки, такие, например, как Piaget. Со временем я понял, что хочу основать свою марку часов.  В 2008 году, я решил сделать первые часы для себя. С дизайнером, мы нарисовали модель часов. Конечно, было много нюансов, которые еще стоило проработать.  Я поместил эти часы в одном из ювелирных магазинов города, чтобы посмотреть реакцию публики. Я очень обрадовался, когда увидел, что есть люди, которым очень понравились мои часы и, которые с удовольствием хотели приобрести такие часы для себя. Отсюда и началась история моего производства. Мы начали делать часы разных цветов, моделей. Особенность наших часов в том, что они могут быть персонализированными под каждого клиента.  Это касается, цвета, декорации и так далее.


Придумываете ли Вы сами дизайн часов или Вы передаете эту работу профессиональным дизайнерам?

FS1cor.jpg


- Иногда, я разрабатываю элементы дизайна лично. Например, часы, которые на мне - это полностью мой дизайн. Одна из их особенностей в том, что застежка напоминает циферблат.


Имя Вашей марки Вы не выбирали долго?

Нет, «Моя» – эта моя фамилия.


Вы начали с коллекции для мужчина?

- Да


Есть ли у Вас коллекция для женщин?

- Да, сейчас у нас есть и женская коллекция. Практически все мои друзья носили мои часы, а их жены начали спрашивать, когда я создам часы для них. Так я решился на создание женской коллекции.


DSC_1435.jpg

Работает ли Вы с драгоценными камнями?

- Да, в дизайне мы используем драгоценные камни, золото, платину. Клиент сам может выбрать материалы для дизайна.

 

Какой Ваш любимый цвет?

- Черный



В технической части, есть ли у Ваших часов что-то особенное, что отличает их от других марок?

- У нас есть одна особенность, которую мы разработали специально для наших часов. Обратная сторона циферблата проворачивается, туда, по желанию клиента, мы можем вставить, например, его фотографию или фотографию близких ему людей. Да, это не видно всем, но это и есть персонализация, так как эта часть часов скрыта от посторонних глаз и создана только для вас.


Насколько сильно Вы ощущаете конкуренцию?

- (Улыбается) Я считаю, что каждый день солнце светит для всех одинаково, поэтому всем место хватит.


Как Вы рекламируете свою марку?

-Я не обращаю внимания на то, что делают другие. Я концентрируюсь на том, что делаю сам. Я исхожу из принципа, что если ты можешь поменять и персонализировать что-нибудь в часах, то  вы будете рады и расскажете об этом другим, тем самым, рекламируя мою марку. В качестве рекламы, мы очень много используем социальные сети, такие как Facebook и другие. Я не хочу тратить много денег на рекламу, потому как после мы будем вынуждены поднимать ценны, чего я не хотел бы. Я считаю, что сегодня все в интернете. Давая рекламу в журнале в Женеве, вы затрагиваете только женевскую аудиторию, в то время как, давая рекламу в интернете, вы затрагиваете целый мир.

mas.1.jpg


Моя философия состоит в том, что я не продаю вам часы, вы их должны у меня купить. Покупая  часы «Moya», вы приобретаете также часть моей истории.





Участвуете ли Вы в часовых салонах?

- Мы участвуем, но не во всех. Например, в этом году мы участвовали в ежегодном часовом салоне SIHH, который проводится в Женеве. В целом, я не думаю, что  для небольших марок, есть необходимость постоянно присутствовать на часовых салонах, так как даже, если мне закажут 1000 часов, мы не сможем этого сделать, ибо для этого нужно иметь большое производство. Мы работаем, в основном, на персонализации.


Вы планируете в будущем остаться эксклюзивной маленькой маркой или Вы все-таки хотите расширить свое производство?

- Я планирую немного расширять производство, но, несмотря на расширение, я собираюсь сохранять  эксклюзивность и персонализацию.


DSC_1828 copy.jpg

Как Вы реагируете, когда клиент просит Вас больше никогда не повторять дизайн его часов?

- Конечно, если дизайн сделан специально для него.

 

Кто из известных людей носит Ваши часы?

- (Улыбается) Наша политика такова, что мы обычно не распространяем имена наших клиентов, но пару имен я вам могу назвать. Например, мои часы есть у швейцарского футболиста – Кевина Мбабу (Kevin Mbabu), японского футболиста – Ито Риойа (Ito Ryoya), а также мои часы носит Рамзан Кадыров.

 

Какая у Вас ценовая политика?

- Когда мы говорим о люксе, то нет понятия цены. Все зависит от используемых материалов и многих других факторов.

Всегда вместе с часами, мы готовим для клиента маленький сюрприз. Мужчинам мы дарим аксессуар, который прилагается к часам, например, пояс нашей марки, тоже самое мы делаем для женщин, это может быть, серьги, браслет или что-то другое.



Что Вас вдохновляет на создание новой модели часов?

- Снег, вода, горы, свет, ночь, природа в целом.

 

                                                                                                                                     Елена Бортенева

 


Наш интернет-журнал готовит для Вас самые яркие события в культурной жизни Москвы. Мы всегда тщательно готовим материалы о предстоящих мероприятиях, выбирая самое ценное и запоминающееся среди сотен происходящих событий.


Подпишитесь на рассылку и Вы всегда будете в курсе лучшего, что происходит в нашем городе.

Рекомендуемые статьи:

История Успеха -  Игорь Бутман

Духовные путешествия

Bruguera Tennis Academy

Таланты - Хусейн Эльталая

Театр в Японии

Наши группы в соц. сетях: