Выпуск №14

Элиас Тадевс

Дорогие читатели, эту статью мы решили посвятить творчеству молодых артистов. Однако, как все знают одного таланта мало и как молодому артисту продвигать свое творчество, если за тобой не стоит известный продюсер. На наши вопросы согласился ответить молодой композитор и певец Элиас Тадевс, который делится с нашими читателями своим личным опытом. 

307555_10200441930029585_1103908858_n (2).jpg

Предположим у Вас есть песня, которая могла бы стать хитом, как ее двигать?

- Для многих начинающих артистов, которые не известны и не имеют большого бюджета, радио эфир еще не досягаем. Однако сегодня очень хорошо развиты интернет площадки. Если сравнить количество телезрителей и радиослушателей вместе с интернет пользователями, то в России в день смотрят телевизор и слушают радио около 20 миллионов человек, в то время как интернетом пользуются 40 млн людей. Современное решение - это интернет каналы, специальные площадки. Есть бесплатные ресурсы, есть платные, это позволяет донести свое творчество до публики дешевле и даже быстрее, чем используя ротации на радио.

Элиас, то есть Вы считаете, что молодому артисту стоит выкладывать свое творчество в бесплатном доступе?

- По-моему мнению - это один из хороших способов саморекламы, которым не стоит пренебрегать. Более того, многие уже состоявшиеся артисты выставляют свои работы в бесплатный доступ.

Наверняка, есть и платные интернет площадки, на которых артист может зарабатывать деньги. На Ваш взгляд за сколько целесообразно продавать свой трэк?

177214_368429469906720_325313495_o (2).jpg

- Цены ставим не мы, а площадки. Например, itunes продает за 99 центов, есть другие, где цена ниже или выше, по-разному, конечно. Это не те доходы, которые музыканты зарабатывали раньше на дисках. Сегодня бизнес дисков умер. Самое прибыльное сегодня это концерты и корпоративы.

На каких вэб-сайтах, Вы считаете молодым артистам необходимо выкладывать свое творчество?

- На всех возможных, бесплатных и платных. Чем шире аудитория вас начинает слушать, тем больше шансов быть услышанным, быть замеченным, потому что твой гонорар зависит от твоей популярности. Медийность сегодня решает очень многое.

Часто пиар выстраивается через скандал. Как Вы считаете лучше начинать со скандала или с чего-нибудь хорошего?

- Как музыкант, конечно, я всегда за талант, музыку, за то сообщение, которое ты хочешь передать через свою музыку. К сожалению, для пиара скандал легче запоминается и быстрее приводит к узнаваемости, чем что-то хорошее. Вопрос какую «цену» Вы готовы платить, но в любом случае, все должно быть в меру.

В ваших планах стать известным артистом?

- Я для себя определился, что хочу донести своим слушателем определенное послание, про то, чтобы стать лучше, верить в самого себя, в чувства, чтобы всегда быть целенаправленным и оптимистично настроенным, что каждый день надо стремиться быть лучше, чем мы были вчера.

1924887_10203575694771745_539969373_n (2).jpg

Как бороться с разочарованием, когда труд не приносит ожидаемого результата?

- Не надо бороться, надо творить и правильно себя позиционировать. Успех – награда смелых. Это не каждому дано и не каждый это понимает. Ресурсов у нас много, но своими страхами мы это гасим. Если ты не преуспел, значит ты неправильно себя позиционировал. Музыка - это бизнес модель, поэтому надо правильно себя позиционировать. Надо себя вести соответственно, иметь хороший контент.

Как вы думаете, клипы нужны молодым артистам?

-Клипы нужны, чтобы слушатели знали своего артиста в лицо, особенно, если мы говорим про международный проект. Они необязательно должны быть супер дорогими. Сегодня клип можно снять и на Iphone, он может стоить ничего, но это не залог успеха, а залог успеха, это когда музыка может устоять во времени.

Нужен ли артисту имидж мейкер?

- Конечно, если у него нет собственного вкуса.

Какой имидж артиста более продаваем на Ваш взгляд?

- Если делать культового артиста, то лучше оставить его такого, какой он есть. Все зависит от артиста и аудитории. На какую аудиторию рассчитан проект. Отсюда и подгоняются стиль в одежде, прическе и так далее, это сделанные бизнес проекты. Когда артисту есть о чем сказать, артист должен быть ухоженным, это первое. С точки зрения маркетинга, продать можно все, что угодно.

Как бороться с тщеславием?

Тут Бог поможет, люди тут не помогут. Важно оставаться самим собой.

22087_10207346229152748_8042112440569037364_n (2).jpg

Из Вашего опыта, могли бы Вы назвать 5 правил, которые могут помочь молодому артисту в продвижении его творчества?

- Поставить себе конкретную цель со сроками исполнения.

- Музыкант должен приготовить свой контент. О музыке не надо разговаривать, музыку надо слушать, чтобы понять его посыл.

- Социальные сети, больше общения.

- Правильно себя позиционировать.

- Нужно двигаться, не сидеть дома и не ждать пока к вам постучат в дверь. Работать и еще раз работать. Труд это самое главное. Каким бы Вы талантливым не были, нужно работать. 

                                                                                                                          Алекс Серебряный 

                                                                                                                          


Наш интернет-журнал готовит для Вас самые яркие события в культурной жизни Москвы. Мы всегда тщательно готовим материалы о предстоящих мероприятиях, выбирая самое ценное и запоминающееся среди сотен происходящих событий.


Подпишитесь на рассылку и Вы всегда будете в курсе лучшего, что происходит в нашем городе.

Рекомендуемые статьи:

История Успеха -  Игорь Бутман

Духовные путешествия

Bruguera Tennis Academy

Таланты - Хусейн Эльталая

Театр в Японии

Наши группы в соц. сетях: