Выпуск №18

Арнольд Крылов

Дорогие читатели, мы рады Вам представить молодого и талантливого художника, Арнольда Крылова. Его картины в стиле абстрактного экспрессионизма с элементами сакральной геометрии и тайной символики притягивают, поражают и удивляют. 

10991264_10155332972790602_2512184170953057330_n.jpg

Расскажите, пожалуйста, немного о себе

- Я начал заниматься искусством примерно 7 лет назад, и это было заветным желанием с самого детства. Однако профессионального художественного образования у меня нет до сих пор. Какие направления мне близки? Это абстрактный экспрессионизм с элементами сакральной геометрии и тайной символики.


У Вас есть Ваша особая техника написания картин?

- Да, я традиционно предпочитаю работать с холстами, также работаю с прозрачным полистиролом, который используется для постеров. Краски использую акриловые или промышленные, а кисти в основном - строительные. Соответственно, как метод я стараюсь максимально убрать момент творческого акта.  Я вхожу в определённое состояние и транслирую это состояние в виде штриха, цвета, так как цвет тоже выбирается интуитивно.


Какой Ваш любимый цвет?

- Очень люблю яркие цвета. Много раз я пытался работать в темных тоннах, следуя тренду, но мрачные тонна мне все же не по душе.

10550912_10154514934720602_7514760291040842837_n.jpg


Как Вы создаете свои картины?

- Все зависит от источника настроения. Так, например, я могу слушать во время создания картины определенную музыку, и все, что я чувствую, в каком настроении и состоянии при этом нахожусь, получает свое отражение на холсте. Это был метод, в котором я работал несколько предыдущих лет, когда создавал работы, близкие к портрету, где присутствовали некоторые формы. Затем я пришел к иной идее живописи.


Вы через свои картины пытаетесь людям нести хорошее настроение и радость? Какова основная мысль, которую Вы хотите донести через свои картины?


- Я всегда хочу найти прямой контакт и противлюсь попыткам интерпретации моих полотен. Я считаю, что хороший художник не знает, что именно он хочет сказать своей работой. Меня привлекает абстрактный стиль тем, что его можно интерпретировать как угодно в зависимости от освещения и ракурса. В разных настроениях и состояниях мы можем видеть совершенно по-разному. Абстракция позволяет видеть то, что мы хотим видеть.

11220115_10155880542735602_6101710438253105333_n.jpg

Я увлеченно изучаю психотерапию, и последний цикл моих работ состоит из абсолютно абстрактных картин. Раньше мои картины были на границе абстракционизма, я использовал геометрию, работал с масонской символикой, изучал историю магии и тайных обществ, но я подходил к этому как художник.


Как Вы выбираете тематику Ваших работ?

- Интуитивно. Геометрическая эстетика - она везде. Сакральная геометрия  - она повторяет природу!


Вы уже продавали свои картины?

- Да.


Как Вы формируете цены?

- Проданные картины были из портретного цикла. У меня есть 3 постоянных клиента, которые практически все и покупают в качестве коллекции.


Сколько сегодня стоит современное искусство?

- Так как я не вхожу ни в какие союзы художников, я не отношусь к этому, как к ремеслу декоративной живописи, которое используется в интерьере. Поэтому мы создали свой проект, решив пойти по своему пути и открыли арт-галерею. Мы не пытаемся пробиться в существующие институты, а сами создаем свою художественную реальность, привлекая друзей и знакомых.

10425178_10154514934155602_7133038498413739547_n.jpg


На выставке в нашей арт-галерее были выставлены работы стоимостью от 30 тыс рублей до 200 тыс рублей.


В современном искусстве представлено очень много разных жанров и направлений. На что на Ваш взгляд больше реагирует публика?

- Все зависит от того, как формировались вкусы у этой аудитории. Если мы берем людей молодых, которые знакомы с искусством 20 века, которые посещают выставки, им очень интересно современное искусство. Естественно, представители старшего поколения далеки от современного искусства, и зачастую высказываются нелестно. Часть публики старшего поколения признает право современного искусства на существование, но не понимает красоты всего этого. Есть те, которые не признают это искусством, говоря «и я так могу».



Мне очень понравилось, что Вы пишите, что искусство должно быть бесплатным

10377029_10154348051610602_7135838871086779725_n.jpg

- Да, но это скорее идея Максима, но я с ней согласен. Именно поэтому мы организовали не коммерческую галерею со свободным входом. У нас была меценатская поддержка и поддержка друзей, которые очень помогли. Мы с Максимом организаторы, но участвовало в создании галереи на самом деле очень много людей. У нас нет жажды наживы по отношению к нашему творчеству.


Все равно художнику надо на  что-то жить. Исходя из Вашего опыта, как Вы считаете, где ему лучше выставлять свои работы, продавать их, чтобы зарабатывать себе на жизнь? Как ему себя правильно позиционировать?

- На мой взгляд ни в коем случае нельзя делать искусство источником доходов, средством существования - это закончится голодной смертью раньше, чем будет закончена первая работа. Как правило современный художник имеет еще одну профессию, например, дизайнера. Максим у нас профессиональный фотограф и архитектор, а живопись - это его увлечение, незамутненное состояние чистого творчества.


Как Вы будете развивать Вашу тему с галереей?

- Мы будем продолжать в том же направлении при помощи меценатов. Первая наша галерея была посвящена черному квадрату Малевича, для новой галереи окончательная тематика еще не выбрана.


Расскажите, пожалуйста, про Вашу галерею. Как Вы ее создали, в чем идея и смысл этого проекта?

- Идея была в том, что мы хотели выставиться, но не хотели ни под кого подстраиваться. Естественно самое правильное решение при таких установках - сделать свою галерею. С местом, которое мы использовали под галерею, нам помогли знакомые. Это было в только что построенном жилом доме на цокольном этаже. Бетонные стены, вся электрика и трубы проходили в открытую. Место было без истории, но со своей особой энергетикой, поэтому место нам очень подходило по настроению, ведь мы создавали свой новый мир.

1913811_305795815601_12463_n.jpg



Вы планируете постоянно менять площадки или Вы хотите иметь постоянную площадку?

- Нет, мы хотим использовать разные площадки. Если мы будем использовать только одну площадку, то у нас потеряется настроение первопроходцев. Мы планируем каждый раз использовать помещение, которое раньше не использовалось для искусства.


В чем идея постоянно менять площадки может быть особенно интересна современному искусству?

- Площадка становится в некотором смысле соавтором. Фактически мы помещаем наши произведения в более глобальное произведение.


Сколько времени занимает подготовка выставки при наличии места?

- В этот раз в выставке участвовало 8 авторов, и у каждого был наработанный материал, который подвели под общий знаменатель. В будущем планируется проводить выставки с меньшим количеством участников, чтобы иметь возможность выстроить концепцию более четко. 


                                                                                                                          Елена Бортенева


Наш интернет-журнал готовит для Вас самые яркие события в культурной жизни Москвы. Мы всегда тщательно готовим материалы о предстоящих мероприятиях, выбирая самое ценное и запоминающееся среди сотен происходящих событий.


Подпишитесь на рассылку и Вы всегда будете в курсе лучшего, что происходит в нашем городе.

Рекомендуемые статьи:

История Успеха -  Игорь Бутман

Духовные путешествия

Bruguera Tennis Academy

Таланты - Хусейн Эльталая

Театр в Японии

Наши группы в соц. сетях: